Автор Коробейникова Антонина Николаевна

Коробейникова Антонина Николаевна

Консультант по маркетинговым коммуникациям, бизнес-тренер

2
22 Сентября 2016
10 практических советов по улучшению читабельности рекламного текста

Когда со мной заговаривают о читабельности рекламных текстов, я впадаю в ступор. О чем идет речь? Только ли о наличии запятых в нужных местах и разделении на абзацы там же? Тогда чем рекламный текст отличается от не рекламного? Запятые и абзацы нужны везде. Или все-таки о том, то рекламный текст – это попытка завязать диалог с вашим читателем, «разговорить», завлечь и спровоцировать его на обратную связь? Если речь об этом, давайте посмотрим, как можно сделать ваши рекламные тексты действительно читабельными.

25 Августа 2016
Хэштег в социальных сетях

Хэштег продолжает активно использоваться в социальных сетях. Метка позволяет распределять сообщения по темам, облегчает поиск. Некоторые авторы постов умудряются даже написать весь текст хэштегами. Но нужен ли хэштег на самом деле? Что это – модный тренд или практическая необходимость? «Блокнот» обратился к экспертам за комментариями по этому вопросу.

09 Августа 2016
Самые важные навыки и умения современного пиарщика

Еще до недавнего времени от пиарщика ожидали умения общаться с различными людьми на абсолютно разные темы, умения устанавливать контакт, входить в доверие, добиваться своих интересов. Кто-то даже считал (хотя мнения по этому вопросу расходятся по сей день), что пиарщик должен уметь писать. Что важно для современного PR-менеджера? Какими умениями и навыками он должен обладать? Изменятся ли они под влиянием все большего перехода пиар-активностей в интернет?

05 Августа 2016
Маркетинг в сети: «отношения под прицелом»

Отношения – это новая «валюта» в условиях современного рынка. Мы все знаем, что люди стремятся иметь дело с теми, кто им нравится, вызывает доверие. Это становится еще более важным по мере развития Интернет технологий. С одной стороны, Интернет предоставляет доступ к огромным объемам информации. С другой стороны, он усложняет нашу жизнь. Если раньше можно было разделять профессиональную жизнь и личную, то сейчас это удается далеко немногим.

04 Августа 2016
Маркетинг vs PR. Интеграция неизбежна?

Интернет стирает границы и устанавливает новые правила игры. Коммуникации все больше перетекают в виртуальное пространство. Произойдет ли слияние маркетинга и PR? Стоит ли пиарщикам осваивать привычные маркетологам инструменты и технологии?

29 Июля 2016
3 сервиса для конкурентной разведки в сети

В современных условиях конкурентная разведка становится важнейшей функцией маркетинга. Без нее бизнес недополучает информационной поддержки для выработки, как стратегических, так и тактических решений. Как проводить анализ деятельности конкурентов в он-лайн пространстве? Как получить доступ к закрытой информации? К статистике по траффику на сайт конкурентов, к примеру? Давайте рассмотрим 3 сервиса, которые могут быть в этом полезны.

2
28 Июля 2016
Краткий экскурс в психологию для пиарщика

По мере развития коммуникационных технологий жесткое деление сегментов рынка на B2C и B2B утрачивает свое прежнее значение. В современной действительности превалирует рынок Н2Н (human 2 human). Люди взаимодействуют с людьми! Потребности, ценности, предпочтения, эмоции и чувства людей – с этим набором приходится работать не только психологам и HR-менеджерам, но и специалистам в области PR. Надо ли углубляться в изучение психологии? На первом этапе разобраться с «тонкостями человеческой натуры» поможет книга.

27 Июля 2016
Профессиональное арго пиарщика

Как и в любой другой профессии, в PR есть свой «тайный» язык. Не секрет, что ряд агентств на встречах с потенциальными заказчиками специально используют как можно больше терминологии, чтобы «звучать» солиднее и загадочнее. А что делать новичку в PRе? Как научиться понимать, о чем говорят коллеги? Мы пообщались с экспертами и выяснили, какие термины в обязательном порядке должен знать PR-специалист.

16 Июня 2016
Как улучшить вашу email-рассылку? Советы экспертов

«Блокнот» продолжает изучать вопрос создания электронных рассылок. На этот раз мы обратились к экспертам с просьбой дать практические рекомендации, как сделать вашу рассылку действительно работающим маркетинговым инструментом.

15 Июня 2016
3 вопроса, на которые стоит ответить до запуска вашей email-рассылки

Секрет успешного бизнеса заключается в увеличении доходов при одновременном сокращении расходов. Многие компании выстраивают свои маркетинговые коммуникации при помощи email-рассылок – инструмента малозатратного. А при грамотном подходе – весьма эффективного.

«Блокнот» поговорил с экспертами о том, как лучше рассылать письма своим читателям.

1
08 Июня 2016
Идеальный отдел маркетинговых коммуникаций

Маркетинговые коммуникации – самый таинственный отдел в компании. Коллективу, как правило, не понятно, чем занимаются их коллеги. А руководству часто не ясно, как стоит формировать этот загадочный отдел, особенно, если бизнес никак не отнесешь к разряду крупного, а бюджет и вовсе стремится к нулю. Да и нужен ли отдел? Может быть, достаточно одного «универсального бойца»?

«Блокнот» поинтересовался мнением экспертов на этот счет. Итак, идеальный отдел маркетинговых коммуникаций следует формировать…

19 Мая 2016
Рестайлинг vs Ребрендинг. Что предпринять?

Рестайлинг отличается от ребрендинга, как косметический ремонт от капитального. Только объектом приложения усилий выступает не недвижимость (обновлять кабинет директора будем позже:), а бренд – субстанция, как известно, не материальная. Как же предать искусству реставрации то, что даже пощупать не реально? Давайте разберемся.

Подписаться на новые статьи

Оставьте email и получайте новые статьи о бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

13 Мая 2016
Копирайтинг: 3 ключевых направления

Развитие интернет технологий привнесло в мир бизнеса новую тенденцию. Продавать стали не только компании и люди, но и тексты. И если ранее обязательным мастерством написания статей и релизов должен был обладать исключительно PR-менеджер, сейчас это удел всего отдела маркетинга. И даже HRы забыли про слоганы и теперь вместо них просят кандидатов придумать пару продающих заголовков в качестве тестового задания. Копирайтинг уверенно занял свое место в матрице продвижения товаров и услуг.

21 Апреля 2016
Топ-3 книги для пиарщика. Мужской взгляд

Несмотря на обилие деловой литературы, найти что-то стоящее, порой, бывает очень непросто. Особенно для специалистов в области связей с общественностью.

Несмотря на высокую популярность такой профессии, как PR-менеджер, найти мужчин-пиарщиков тоже задача не из легких.

31 Марта 2016
Как узнать, что о вас пишет пресса

Медиа-клиппинг для непосвященных

Человек, которому хотя бы раз в жизни приходилось давать интервью прессе, помнит, с каким замиранием сердца он ждал выхода в свет этого материала. Как читал, перечитывал, может быть, даже показывал публикацию близким и друзьям.

24 Марта 2016
Как подготовить спикера к выступлению

Публичные выступления - отличный способ для пиара персоны и целой компании. Но и огромный риск. Что, если все пойдет не так? И вместо ожидаемого «wow-эффекта» речь будет встречена унылыми зевками в аудитории?

01 Марта 2016
Бесконечный рост

В мире, в котором объемы информации удваиваются, в среднем, в течении двух с половиной лет, невозможно удержаться на плаву и добиться успеха без постоянного развития и обучения.

05 Ноября 2015
Базовые площадки для управления репутацией компании в он-лайн пространстве

По мере все большего ухода бизнеса в виртуальное пространство перед компаниями встает задача управления собственной репутацией в режиме он-лайн. Причем справляться с ней бывает достаточно непросто. Информация распространяется мгновенно, тысячи людей моментально вовлекаются в жизнь компании. Возможно ли контролировать и управлять этим процессом? Как противостоять негативу в сети и всегда ли это нужно делать? Давайте рассмотрим базовые площадки, на которых, прежде всего, имеет смысл отслеживать информацию о компании.

26 Октября 2015
Как написать техническое задание на фотосъемку

Без качественного технического задания ни один, даже самый талантливый фотограф не сможет воплотить желания заказчика в реальность. И пусть о технических заданиях в бизнес-среде ходит немало шуток, писать его обязательно стоит. Причем, еще до того, как вы нашли фотографа.

На практике, чаще всего происходит как раз наоборот. Компания сначала находит исполнителя, а потом, вдоволь налюбовавшись на его портфолио, садится за определение собственных целей и задач. Такой подход опасен только одним. Компания начинает отталкиваться от возможностей фотографа, вместо того, чтобы за исходить из «идеальной картинки».

26 Октября 2015
5 типичных ошибок при найме PR-менеджера

За двадцать с лишним лет существования в России PR успел поставить сам себе «подножку» и превратить слово «пиар» в почти ругательное. Вместе с тем, на рынке продолжают нанимать сотрудников с «непонятным» функционалом на «мистическую» должность PR-менеджера.

Мы выбрали наиболее типичные ошибки, которые умудряются совершить компании в этом случае.

26 Октября 2015
5 программ для построения интеллектуальных карт

Интерес к интеллектуальным картам, более известным в бизнес-среде как mind-maps, постоянно растет. Это один из самых наглядных и эффективных инструментов, который позволяет не только сосредоточиться на решении определенной задачи, но, что называется рассмотреть ее в разных ракурсах.

С помощью интеллектуальной карты легко структурировать мысли и готовиться к выступлению или презентации, разрабатывать стратегии и тактики, строить планы, а также запоминать большие объемы информации. Не удивительно, что люди, изучающие иностранные языки, часто прибегают к использованию именно этого инструмента.

Но совсем не обязательно хватать ручку и рисовать интеллектуальную карту от руки. Существует масса специально разработанных программ, которые помогут вам с этой задачей.

Закрыть окно
Закрыть окно