20 советов по повышению мотивации персонала.

Лучшие материалы на Ваш email

О бизнесе, управлении, мотивации персонала и бизнес-образовании каждую неделю!

Нас читают уже 23 438 специалистов
Топ авторов
3
984
06 Июля 2016
«От эксперта к руководителю» – первая книга из серии уникальной коллекции РШУ!

С 2016 года Русская Школа Управления выпускает книги преподавателей. Огромный опыт работы в реалиях русского бизнеса позволил накопить тренерам РШУ багаж уникальных востребованных знаний. Теперь информацию, проверенную на практике, можно приобрести для личной библиотеки профессионала. Первой из этой серии стала книга Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю».

27 Октября 2015
674

Для совершения любых действий, ключевым навыком является способность мотивировать себя и других людей. На работе, дома, практически повсюду и в любое время, люди пользуются мотивацией для получения результатов. Мотивация требует деликатного баланса коммуникации, структуры и стимулов.

1. Последствия – никогда не используйте угроз. В первую очередь, они обращают людей против вас. Но, осведомление людей о негативных последствиях в случае невыполнения задачи, может иметь большие результаты. Так же это большое подспорье для самостоятельной мотивации.

2. Поощрения – это старая техника морковки на палочке. Предоставление приятного вознаграждения увеличивает продуктивность человеческой деятельности.

3. Эффективные стимулы – обращение к эгоистичной стороне характера человека. Дайте им возможность зарабатывать больше для себя, зарабатывая больше для вас.

4. Подробные инструкции – если вы хотите получить конкретный результат, дайте конкретные указания. Люди работают лучше, когда они точно знают, что ожидать.

5. Краткосрочные и долгосрочные цели – используйте как краткосрочные, так и долгосрочные цели для руководства процессом деятельности и создания общей философии.

6. Доброта – побудите людей перейти на вашу сторону, и они захотят помочь вам.

7. Сроки – многие люди наиболее продуктивны перед небольшими сроками. Они так же испытывают трудности перед нависшими над ними сроками. Используйте эту особенность для создания серии мини сроков для строительства конечного результата.

8. Командный дух – создайте атмосферу товарищества. Люди работают более эффективно, когда чувствуют себя частью группы, они не хотят тянуть других вниз.

9. Признание достижений – создайте точку признания достижений, как малых, так и больших. Людям нравится видеть, что их работа не игнорируется.

10. Персональная карта – личная заинтересованность другими людьми. Что им нужно? Понимая это, вы сможете сделать их счастливыми и продуктивными.

11. Сосредоточьтесь на результатах – никто не любит работать, когда кто-то стоит за их спиной. Акцент на результатах – дайте людям понять, что вы хотите, и позвольте им сделать это самим.

12. Доверие и уважение – окажите людям доверие и уважение, которого они заслуживают, и они будут отвечать на запросы более эффективно.

13. Создайте проблемы – люди счастливы, когда они продвигаются к цели. Дайте им возможность решать новые и сложные проблемы, и у них появится больше энтузиазма.

14. Поддержите творческий подход – не ждите, что они сделают все, по-вашему. Предоставьте людям возможность проявить творческий подход, это позволит создать более оптимистичную атмосферу и может привести к появлению новых, потрясающих идей.

15. Конструктивная критика – люди часто не осознают того, что они делают неправильно. Дайте им понять это. Большинство людей захотят сделать всё лучше и сделают всё возможное после того, когда узнают, как это сделать.

16. Улучшайте – не позволяйте людям застаиваться. Всякий раз, когда кто-то делает успехи, поднимайте планку чуть выше.

17. Сделайте работу удовольствием – работа наиболее приятна, когда она не выглядит как работа на всех. Пусть люди получают удовольствие, и позитивная атмосфера приведёт к лучшим результатам.

18. Создайте возможности – дайте людям возможность заблаговременно. Пусть они знают, что напряжённая работа обязательно окупится.

19. Коммуникация – держите коммуникационные каналы открытыми. Будучи осведомлённым о потенциальной проблеме, вы можете исправить их до возникновения серьёзных споров.

20. Создайте стимулирующие факторы – разнообразие. Не просите людей делать одни и те же скучные задачи всё время. Стимулирование среды создаёт энтузиазм и возможности для широкого мышления.





Хотите оставить комментарий?
Авторизуйтесь через:
Данные не сохраняются и не публикуются в социальных сетях от Вашего имени
Закрыть окно
Закрыть окно