Программа обучения

Организация и проведение маркетинговых исследований

1
День
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.

    Для кого этот курс обучения

    Проведение маркетинговых исследований – необходимая составляющая работы маркетолога. Это один из эффективных способов получения достоверной информации о состоянии рыка. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для развития бизнеса. Это серьезная и ответственная работа, от результатов которой в конечном итоге зависит успех бизнеса.

    Русская Школа Управления предлагает авторский семинар по организации и проведению маркетинговых исследований. Мы приглашаем

    • специалистов по проведению маркетинговых исследований,
    • маркетологов-аналитиков,
    • коммерческих директоров предприятий.

    В ходе семинара Вы узнаете:

    • какие методы проведения маркетинговых исследований дают лучшие результаты;
    • как презентовать результаты исследований;
    • как избежать ошибок при проведении исследований;
    • как правильно проводить анализ маркетинговых исследований.

    Преподаватели курса

    Гриценко Александр АнатольевичЭксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

    Матюшина Татьяна ВладимировнаСертифицированный бизнес-тренер по маркетингу, руководитель маркетингового агенства

    Вы получаете:

    Знания, готовые к применению
    Учебный материал в фирменной папке РШУ
    Удостоверение о краткосрочном обучении
    Посещение дополнительных вечерних занятий
    Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
    Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
    Вы получаете удостоверение о краткосрочном обучении установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
    Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

    Отзывы участников (последние 1)

    19 Ноября 2013
    Отличная программа, отдельно отмечу наличие примеров, практических решений, обзор необходимых Интернет-ресурсов. Сергей Михайлович был внимателен к вопросам участников, что очень порадовало. Первый раз у вас на курсах и с удовольствием приду ещё!

    Забронировать место

    22 900 руб.
    • Сколько человек?
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6+
    33%
      Забронировать место можно только по телефону
    Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
    Место проведения:
    Закрыть окно
    Закрыть окно