Маркетинговая аналитика (5 семинаров)

14 семинаров по теме Аналитика
Вы выбрали обучение:
            Раздел "Маркетинговая аналитика" из цикла семинаров по теме "Аналитика"
            Название семинара
            Март
            Апрель
            Май
            Июнь
            Июль
            Март 20-24С-Петербург
            Апрель 03-07Москва
            Май 22-26Москва
            Май 22-26С-Петербург
            Март 21-22С-Петербург
            Апрель 04-05Москва
            Май 23-24С-Петербург
            Март 21-23С-Петербург
            Апрель 04-06Москва
            Май 23-25С-Петербург
            Март 21С-Петербург
            Апрель 04Москва
            Май 23С-Петербург
            Март 22-24С-Петербург
            Апрель 05-07Москва
            Май 24-26С-Петербург

            Видеообзоры курсов по маркетинговому анализу

            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников курсов

            Усть-Каменогорск, Восточно-Казахстанская область, Казахстан
            16 Декабря 2016
            Семинар понравился, много полезной, интересной информации получил. Особенно понравились модули "Методики выработки ключевых стратегических решений в бизнес-организациях" (Преподаватель Портных В.В.) и "Управление затратами" (Преподаватель Петров А.А.).
            Усть-Каменогорск, Восточно-Казахстанская область, Казахстан
            16 Декабря 2016
            Семинар очень интересный, преподавательский материал интересен и доступен. Обьясняют профессионалы. Большое спасибо! Подчерпнула для себя много нового.
            16 Декабря 2016
            Программа интересная, преподаватели излагают материал доступно, приводят примеры реальных компаний. Часть материала для меня оказалась абсолютно новой.

            Публикации в блоге

            Новости

            25.05.2016
            С 16 по 20 мая в Русской Школе Управления курсы повышения квалификации прошли аналитики, бухгалтера,…
            25.04.2016
            В московском офисе РШУ прошло обучение финансистов, бухгалтеров, экономистов, инвестиционных аналитиков и…
            Все новости

            Умелое использование аналитического инструментария позволяет любому специалисту принимать верные решения, основанные на всестороннем изучении ситуации. Это повышает навыки планирования работы, качественного прогнозирования и предоставляет другие преимущества. Дополнительное образование в сфере маркетингового анализа дает профильным специалистам не только прикладные методики, но и расширяет кругозор, помогает мыслить глубже и более взвешенно подходить к решению любых задач. Повысить квалификацию по этому направлению можно в Русской Школе Управления.

            Наши курсы для маркетинговых аналитиков разбиты на несколько тематических семинаров, позволяющих сконцентрироваться на изучении конкретного материала. С помощью наших программ аудитория:

            • будет верно оценивать новые идеи и бизнес-проекты;
            • освоит методики планирования, формирования бюджета;
            • обучится маркетинговому анализу рынков;
            • сможет проводить полноценные и качественные исследования;
            • изучит онлайн-способы продвижения и так далее.

            Курсы по маркетинговому анализу рассчитаны на разных слушателей: специалистов по изучению рынков и продвижению товаров, начинающих работников и опытных профессионалов, консультантов и аналитиков. Они дают возможность освоить практические инструменты бенчмаркинга и работы с информацией, исследовательской работы, моделирования процессов. В рамках тренингов по маркетинговому анализу новых проектов и стартапов слушатели учатся верно определять перспективы и проводить правильную презентацию идей. Они узнают, как определяется целевая аудитория при продвижении товаров и от чего зависит ее выбор.

            Специальный курс маркетингового анализа для менеджеров по исследованиям позволит узнать, как организована такая служба, как проводятся опросы и так далее. Мы также предлагаем программу для изучения современных прикладных рычагов продвижения: с помощью возможностей Интернета, качественных исследований (например, фокус-групп), смешанных методик. На наших семинарах слушателям предлагается только актуальная, свежая информация, структурированная и легкая в освоении. Они помогут повысить как квалификацию, так и результативность труда.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно