Маркетинговая аналитика (5 семинаров)

6 семинаров по теме Аналитика
Вы выбрали обучение:
            Раздел "Маркетинговая аналитика" из цикла семинаров по теме "Аналитика"
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Декабрь 19-23С-Петербург
            Март 20-24С-Петербург
            Апрель 17-21Москва
            Декабрь 20-21С-Петербург
            Март 21-22С-Петербург
            Апрель 18-19Москва
            Декабрь 20-22С-Петербург
            Март 21-23С-Петербург
            Апрель 18-20Москва
            Декабрь 21С-Петербург
            Март 21С-Петербург
            Апрель 18Москва
            Декабрь 21-23С-Петербург
            Март 22-24С-Петербург
            Апрель 19-21Москва

            Видеообзоры курсов по маркетинговому анализу

            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников курсов

            Набережные Челны
            18 Ноября 2016
            Курс позволяет быть в тенденции тех процессов, которые происходят (современные примеры) + преподаватели-практики => Это здорово. Особенно понравились занятия Гриценко Александра и Матюшиной Татьяны. В их занятиях сочетаются умение преподавать, опыт, наглядность, ориентация в современных условиях.
            18 Ноября 2016
            В целом программа оправдала ожидания полученная на занятиях информация будет полезна для работы. Отдельное "спасибо" хочется сказать преподавателям Гриценко Александру и Матюшиной Татьяне. Оба преподавателя прекрасно подают материал: четко, последовательно, все "по полочкам", с многочисленными примерами из практики, что особенно ценно. Ни один из заданных слушателями вопросов из самых разных отраслей не остался без ответа. Буду рекомендовать своим коллегам посетить зянятия с преподавателями Гриценко Александром и Матюшиной Татьяной.
            17 Ноября 2016
            Программа курса интересна, информативна, имеет прикладную значимость. Всё очень понравилось. Спасибо!

            Публикации в блоге

            Новости

            25.05.2016
            С 16 по 20 мая в Русской Школе Управления курсы повышения квалификации прошли аналитики, бухгалтера,…
            25.04.2016
            В московском офисе РШУ прошло обучение финансистов, бухгалтеров, экономистов, инвестиционных аналитиков и…
            Все новости

            Умелое использование аналитического инструментария позволяет любому специалисту принимать верные решения, основанные на всестороннем изучении ситуации. Это повышает навыки планирования работы, качественного прогнозирования и предоставляет другие преимущества. Дополнительное образование в сфере маркетингового анализа дает профильным специалистам не только прикладные методики, но и расширяет кругозор, помогает мыслить глубже и более взвешенно подходить к решению любых задач. Повысить квалификацию по этому направлению можно в Русской Школе Управления.

            Наши курсы для маркетинговых аналитиков разбиты на несколько тематических семинаров, позволяющих сконцентрироваться на изучении конкретного материала. С помощью наших программ аудитория:

            • будет верно оценивать новые идеи и бизнес-проекты;
            • освоит методики планирования, формирования бюджета;
            • обучится маркетинговому анализу рынков;
            • сможет проводить полноценные и качественные исследования;
            • изучит онлайн-способы продвижения и так далее.

            Курсы по маркетинговому анализу рассчитаны на разных слушателей: специалистов по изучению рынков и продвижению товаров, начинающих работников и опытных профессионалов, консультантов и аналитиков. Они дают возможность освоить практические инструменты бенчмаркинга и работы с информацией, исследовательской работы, моделирования процессов. В рамках тренингов по маркетинговому анализу новых проектов и стартапов слушатели учатся верно определять перспективы и проводить правильную презентацию идей. Они узнают, как определяется целевая аудитория при продвижении товаров и от чего зависит ее выбор.

            Специальный курс маркетингового анализа для менеджеров по исследованиям позволит узнать, как организована такая служба, как проводятся опросы и так далее. Мы также предлагаем программу для изучения современных прикладных рычагов продвижения: с помощью возможностей Интернета, качественных исследований (например, фокус-групп), смешанных методик. На наших семинарах слушателям предлагается только актуальная, свежая информация, структурированная и легкая в освоении. Они помогут повысить как квалификацию, так и результативность труда.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно